Общество

Работы по реконструкции Южной трассы были жестко раскритикованы

Сегодня работа подрядчика, который ведет реконструкцию на участке Большого Казанского кольца от улицы Арбузова до улицы Сахарова подверглась жесткой критике.

«Несколько ночей подряд мы проверяли данный участок, и ни одного человека, ни одной души! На протяжении всей недели сотрудниками «РиСД» не было сделано абсолютно ничего», — заявил глава Казани Ильсур Метшин во время совещания, которое было посвящено развитию улично-дорожной сети столицы Республики Татарстан. — В чем проблема — не те субподрядчики, нехватка финансирования, отсутствует проектная документация или не тот объем работ?»

Как сообщил генеральный директор «РиСД» Тагир Сунгатуллин, общая протяженность реконструируемого участка — более 4 километров в каждую сторону. Мы до конца текущего года должны установить бортовой камень и полностью уложить нижний слой асфальта. Помимо этого, мы должны расширить проезжую часть, но на данный момент из 8 километров расширение проведено на участке лишь в 1 километр.

Как заявил подрядчик, самый сложный участок — от «Мегастроя» до улицы Губкина. Там в данный момент ведется строительство ливневого коллектора, из-за чего до конца года строители не смогут расширить дорогу на данном участке.

На вопрос градоначальника: «А чем Вы занимались до этого?», Тагир Сунгатуллин был вынужден признать, что дорожники изначально допустили серьезную ошибку, начав реконструкцию с самого сложного участка, на котором сосредоточены все сети и кабели. «Работа там идет довольно медленно, так и не вынесены кабели и мы вынуждены выкапывать их», — объяснил он. На участке после пересечения с Мамадышским трактом будет намного меньше сетей, а работа пойдет намного быстрее. Подрядчик пообещал выполнить расширение участка от Мамадышского тракта до улицы Сахарова за две недели, а на участке от улицы Журналистов до Губкина – за неделю.

Вице-мэр столицы Республики Татарстан Иршат Минкин оспорил оправдания подрядчика: «Есть огромный фронт работ, которым вынос сетей не должен мешать. Тем не менее, на протяжении всего дорожного сезона здесь работали лишь трое рабочих и один экскаватор», — отметил он.

Comment here