Общество

Лучшие SEO специалисты уже в Казани

В первый день SEO-конференции, которая сегодня стартовала в столице Республики Татарстан, выступления всех докладчиков были крайне многогранны. Посетители смогли услышать позиции разных сторон: SEO-оптимизаторов и занимающихся контекстной рекламой и разработчиков поисковых систем. В этот раз участники конференции собрались, чтобы познакомиться с деятельностью коллег, поделиться собственными мыслями и узнать основные тенденции отрасли. Владельцы сайтов так же могли почерпнуть множество полезного в каждом докладе, чтобы задуматься над продвижением собственного ресурса.

Алексей Калинин (компания «Mail.ru») озвучил главный ответ на вопрос огромного количества специалистов, которые продвигают сайты: «Что необходимо делать, чтобы попасть в топ поисковиков?». Ответ максимально прост, заявил Алексей Калинин: необходимо делать сайты для людей. Да, за этим понятием скрывается огромное количество деталей, но главное – нужно чем-то выделяться среди остальных.

Представитель компании «Sape» Константин Леонович рассказал о секретах покупки ссылок на различных сайтах для продвижения собственного. Согласно исследованиям его компании многих неуспешных и успешных сайтов, эффективные проекты покупают ссылки на страницах с высоким PR, на которых продается лишь одно место. Так же успешные проекты вкладывают средства в приобретение ссылок не одномоментно на стадии запуска рекламной компании, как делает большинство непреуспевающих. Основным залогом успеха и одновременной экономии бюджета является плавный, но уверенный рост числа ссылок. Кроме этого, успешные сайты используют и сторонние SEO-инструменты.

Представитель компании «Neiron» Андрей Иванов рассказал присутствующим о секретах продвижения сайтов при помощи контекстной рекламы. Он раскрыл простой секрет, как покупать рекламу, чтобы не попасть в чужие запросы и «поймать» свои.

Необходимо контролировать не переходы пользователей по ссылкам, а показы рекламы, так как если пользователь перешел по ссылке — реклама работает, а если нет – значит есть какая то проблема. Чтобы распознать их, необходимо определить, по каким ключевым словам, которые используются в контекстной рекламе, выдача поисковой системы не релевантна, и исключить эти слова.

К примеру, как ни парадоксально, может быть много запросов со словом «одежда», в ответ на которые пользователи не ищут модный интернет-магазин. Поэтому если Вы уберете его из ключевых слов рекламы магазина одежды, то эффективность повысится.

Главным выводом выступления Дмитрия Орлова (компания «Ingate») стало то, что при создании сайта на первом месте должно быть именно качество ресурса. Это общая цель как посетителей, так поисковых систем и SEO-оптимизаторов.

Comment here