Общество

В Казани началось бетонирование моста на Ленинской дамбе

Вчера на Ленинской дамбе начались работы по бетонированию несущих конструкций нового моста. За выходные дни планируется забетонировать нижнюю плиту конструкции. Этот ответственный и важный этап работы считается кульминационным в процессе строительства первой линии моста.

Все работы по бетонированию должны выполняться в непрерывном режиме – как сообщил Валерий Соклаков, главный инженер субпорядной организации ЗАО «Энергомост инт груп», бетон очень быстро схватывается, поэтому нужно, чтобы транспортные средства с материалом могли быстро и без задержек добраться до места строительства моста. В выходные дни, когда дорожное движение Казани не столь интенсивное, сделать это существенно проще.

Проверке качества материала уделяется особое внимание – после того, как к стройплощадке привозят бетонную смесь, берутся ее пробы. В общей сложности на бетонирование нижней плиты нового моста потребуется более 2 тысяч куб.м бетона. Как отметил Валерий Соклаков, необходимый материал с нескольких заводов поставляется к месту строительства 60 дорожными миксерами. Автомобилям предстоит совершить более 400 рейсов.

Общая длина первой линии нового моста — 172 метра, а ширина — 19 метров, таким образом, там будет организовано 4-полосное движение. Так же предусмотрен тротуар для пешеходов. По словам главного инженера субпорядной организации ЗАО «Энергомост инт груп» Валерия Соклакова, первая линия нового моста начнет функционировать приблизительно к концу последнего месяца лета.

К строительству второй линии основного путепровода строители приступят после демонтирования старого моста. Сейчас со стороны Московского района ведется расширение Ленинской дамбы и ее ширина увеличится на 8 метров (до 33 метров). Благодаря этому для движения транспортных средств появится еще 2 полосы. Помимо этого, возводятся заезды для поворота на дамбу со стороны улицы Батурина и съезд с моста на Кремлевскую набережную.

Comment here